КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

 

Бензиновый электроагрегат АБ4-Т230

Передвижная электростанция АБ 4 Т/230 ВЖ с приводом от бензиновых двигателей представляет собой бензоэлектрические агрегат нового поколения, более простая по конструкции и надежная в эксплуатации. Применяют их в основном для питания электроэнергией МПИ. Эти электростанции хорошо воспринимают переменные пиковые нагрузки, возникающие при работе шпадоподбоек, шуруповертов, костылезабивщиков, электрогайковертов и других МПИ. В качестве привода применяют бензиновые четырехтактные ДВС УМЗ 341 и других типов, обеспечивающих поддержание стабильной частоты вращения 3000 об/мин и мощности 1,47 кВт на каждый киловатт отдаваемой генератором мощности.

1. Номинальная мощность, кВт
2. Род тока
3. Номинальный ток, А
4. Номинальное напряжение, В
5. Номинальная частота, Гц
6. Коэффициент мощности
7. Удельный расход топлива при номинальной мощности, кг/ч,
8. Емкость топливного бака, л
9. Габаритный размер, мм
длина
ширина
высота
10. Масса электроагрегата, кг
11. Ресурс до капитального ремонта, ч,
12. Первичный двигатель
13. Тип двигателя

14. Запуск двигателя
15. Генератор

4
переменный, трехфазный
12,5
230
50
0,8

не более 2,05
6

965
550
710
105

106

не менее 1200
УМЗ-341Э
одноцилиндровый, четырёхтактный
механический ручной
синхронный

Передвижные электростанции АБ 2 Т/230 ВЖ и АБ 4 Т/230 ВЖ с приводом от бензиновых двигателей представляют собой бензоэлектрические агрегаты нового поколения, более про­стые по конструкции и надежные в эксплуатации. Применяют их в основном для питания элек­троэнергией механизированного путевого инструмента. Эти электростанции хорошо воспринимают переменные пиковые нагруз­ки, возникающие при работе шпадоподбоек, шуруповертов, костылезабивщиков, электрогай­ковертов и других МПИ. В качестве привода применяют бензиновые четырехтактные ДВС УД 15 Ml, УД 25 Ml, КД 5ПЭ, ДМ 1,УМЗ 341 и других типов, обеспечивающих поддержание стабильной частоты вращения 3000 об/мин и мощности 1,47 кВт на каждый киловатт отдавае­мой генератором мощности.
Электростанции разработаны на общей унифицированной базе, имеют много идентич­ных узлов и деталей. Электростанция АБ 2/2 Т/230 ВЖ состоит из двигателя, генератора, рамы и блока аппаратуры. Двига­тель с генератором соединен при помощи фланца. Передачу крутящего момента от двигателя на генератор осуществляют упругой соединительной муфтой, которая имеет полумуфту дви­гателя и полумуфту генератора с закрепленным на ней вентилятором. Между полумуфтами расположена резиновая армированная прокладка. Блок аппаратуры управления (так же как и двигатель с генератором) крепят на раме. В свою очередь, топливный бак с бензорукавом крепят на раме или непосредственно на двигателе. На раме в зависимости от исполнения элек­троагрегата могут быть установлены ручки, ролики или колеса для перемещения электроаг­регата вдоль фронта работ по рельсу или грунту. Двигатель и генератор крепят на раме через амортизаторы. Корпус генератора электрически соединяют с рамой гибким проводником. На опорном уголке рамы имеется болт для подсоединения проводов заземления. Запуск электроагрегата и прогрев двигателя произво­дят при положении ручки 2 управления двигателем на рас­стоянии 1/4... 1/3 полного хода от верхнего упора (исходного положения — ИП). Выход на режим полного газа произво­дят перемещением ручки уп­равления вниз до упора. Тон­кую регулировку частоты тока производят с помощью винта. При вращении его против ча­совой стрелки частота тока уве­личивается, при вращении по часовой стрелке — уменьшается. Для остановки электроагрегата необходимо установить ручку управления в положение МГ, проработать 1 ...2 мин и закрыть воздушную заслонку на кар­бюраторе двигателя. Затем ручку управления следует поставить в ИП. Экстренную останов­ку электроагрегата производят закрытием воздушной заслонки на карбюраторе двигателя. После остановки двигателя ручку управления надо установить в ИП. На последних выпусках двигателей КД 5ПЭ установлена кнопка «Стоп». До 1990 г. выпускались электроагрегаты АБ 2Т/230 ВПМ 2Ж и АБ 4Т/230 ВПМ ЗЖ с при­водными бензиновыми двигателями УД 15 и УД 25. Они все еще используются на сети желез­ных дорог страны. Эти электроагрегаты, как и описанные выше, имеют блочную конструкцию, сочленяющую бен­зиновый двигатель с генератором при помощи алюминиевого фланца. Единый блок устанав­ливают на трубчатой раме с помощью четырех резиновых амортизаторов. На генераторе смон­тирован блок управления с приборами, пусковыми, регулирующими и компаундирующими сопротивлениями. Переноску агрегата на небольшие расстояния производят силами двух чело­век. Агрегат можно перемещать по одному рельсу железнодорожного пути посредством двух роликов, смонтированных на раме.
Согласно Правилам устройства электроустановок в передвижных электростанциях не рекомендуется заземлять нейтраль генератора. Исходя из требований безопасности, корпуса электроинструментов имеют (при помощи четвертой жилы питающего кабеля) постоянную связь с заземляющим устройством электростанции. Обеспечить рекомендуемое сопротивление зазем­ления 20 Ом в условиях эксплуатации весьма сложно и часто невыполнимо. Другие пути повы­шения безопасности (применение инструмента на 36 В или электродвигателей с двойной изоля­цией) из-за технической сложности и дороговизны до настоящего времени в производстве еще не находят применения.
В связи с этим на заводе изготовителе совместно с НИЦ КС (г. Обнинск) разработано и выпуска­ется защитно-отключающее устройство (ЗОУ УКИ УЗО). В зависимости от выбранной схемы ЗОУ может обеспечивать контроль состояния изоляции фаз, контроль неисправности заземле­ния, производить отключение при снижении сопротивления изоляции ниже допустимых преде­лов и тем самым предотвращать развитие аварийного режима.
Для бензоагрегатов типов АБ 2 и АБ 4 в качестве ЗОУ может быть применено устройство с простейшей схемой. В отличие от обычных электростанций электроагрегат, снаб­женный ЗОУ, мгновенно прекращает энергопитание в следующих случаях:
• снижение уровня сопротивления изоляции ниже заранее заданной величины, включая электростанцию, кабельную сеть и подключенный электроинструмент;

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

НОВОСТИ

Поздравления с праздником победы!


Сотрудничая с высококвалифицированными специалистами, наша компания имеет возможность осуществлять основные виды путевых планово-предупредительных работ;
27 мая 2010 г. Подписан дилерский договор с ООО ТД "Путеец"

Проверить PR ТИЦ Goon Каталог сайтов Create a free website Rambler's Top100